Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Цитата недели
 Образование — лицо разума.   Кей-Кавус
Новости
НОВОСТИ [906]
МБОУ ДПО "ИМЦ"
Меню сайта
Форма входа
Учитель года 2017
Статистика
Поиск
Главная » 2021 » Ноябрь » 13 » Итоги единых методических дней для педагогических и руководящих работников Полысаевского городского округа
07:56
Итоги единых методических дней для педагогических и руководящих работников Полысаевского городского округа

С 1 по 10 ноября 2021 года для руководящих и педагогических работников города прошли методические мероприятия.

В ходе работы ГПМО заместителей директоров по воспитательной работе, на которое были приглашены  руководители  ШПМО классных руководителей, прошло обсуждение региональных методических рекомендации по деятельности классного руководителя. Медведева Елена Алексеевна, методист ИМЦ представила вниманию участников проблемно-ориентированного семинара содержательные компоненты региональных методических рекомендаций и мониторинга деятельности классного руководителя, рассказала о проблемных зонах и неоднозначных интерпретациях.

В практической части прошло обсуждение перспектив апробации и внедрения методических рекомендаций и мониторинга эффективности деятельности классного руководителя в общеобразовательных организациях города Полысаево.

В ходе дискуссии участники семинара получили ответы на вопросы,  связанные с реализации рабочей программы воспитания и по деятельности классного руководителя.

Педагоги-гуманитарии рассмотрели нормативные документы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в текущем учебном году, обсудили ближайшие перспективы участия в методических мероприятиях для педагогов, олимпиадах, конференциях, конкурсах для обучающихся.

Филологи актуализировали знания о современных образовательных технологиях, применяемых на уроках русского языка, родного языка, литературы, родной литературы. В ходе литературно-методического монтажа «Россыпь кузбасских талантов. Творчество кузбасских писателей на уроках родной литературы» обсудили способы реализации задач знакомства с биографиями и творчеством кузбасских писателей, изучения и анализа произведений, популяризации регионального литературного опыта. В рамках работы городской проблемной группы обменялись опытом по организации подготовки к сочинению-рассуждению на ОГЭ-2022 по русскому языку.

Учителя общественных дисциплин в ходе аналитического практикума обсудили проблемные точки, выявленные по итогам ВПР-2021 по истории и обществознанию, на семинаре-практикуме изучили возможности формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках истории через решение контекстных задач.

         На заседании ГПМО учителя ОРКСЭ, ОДНКНР рассмотрели проблему развития одарённости младшего школьника средствами учебного предмета “Основы религиозных культур и светской этики”. Педагоги приняли участие в мастер-классах по применению творческих заданий познавательного характера и проектных заданий, проработали в педагогических мастерских систему творческих игр на уроках ОРКСЭ и алгоритм подготовки младших школьников к участию во Всероссийских олимпиадах духовно-нравственной направленности.

В рамках заседания городского профессионального методического объединения учителей физической культуры рассмотрены методические рекомендации по созданию школьных спортивных клубов. В ходе мастер-класса Гарифуллина Р.Р., учитель физической культуры раскрыла возможности модели смешанного обучения «Ротация станций»для формирования коммуникативных компетенций школьников.

Учитель ОБЖ школы № 35 Ефременко С.А. в своем мастер-классе поделилась приемами визуализации в обучении основам безопасности жизнедеятельности. Работая в группах учителя ОБЖ рассмотрели варианты использования метода шестиугольного обучения и разобрали алгоритм работы при создании постерной презентации.

 На заседании ГПМО учителей биологии и химии педагоги рассмотрели возможности нового оборудования, полученного в рамках проектов «Успех каждого ребенка» и «Современная школа»,  для повышения мотивации школьников к обучению. Также учителя представили интересный опыт по использованию материалов на  платформе «Открытой школы» для организации образовательной деятельности по химии и биологии. В ходе методического моста педагоги обсудили возможности использования модели «Перевернутый класс» в преподавании предметов данного направления.

Учителя географии в рамках ГПМО рассмотрели возможности использования модели «Перевернутый класс» в преподавании географии, а в ходе практикума разобрали приемы формирующего оценивания на уроках географии.

Учителя ИЗО, технологии и педагоги дополнительного образования представляли свои педагогические находки, интересный опыт в ходе «Методического фестиваля». В.Г. Кислицина, методист МБОУ ДО «ИМЦ» провела с коллегами методический практикум «Креативность как один компонентов профессиональной компетентности современного  педагога».

            В ходе круглого стола «Мониторинг качества дошкольного образования как основа повышения эффективности педагогической работы», организованного для старших воспитателей, обсудили особенности проведения федерального мониторинга качества дошкольного образования в 2021 году, проанализировали итоги мониторинга за 2020 год, а также простроили пути решения выявленных проблем-«дефицитов».

На ГПМО музыкальных руководителей педагогам был представлен опыт по развитию музыкально-творческих способностей детей посредством элементарного музицирования в дошкольной образовательной организации, а также педагоги познакомились с уникальным оборудованием «Музыкальная площадка» – средством всестороннего развития личности ребёнка.

Заседание ГПМО инструкторов по физической культуре прошло в форме деловой игры, в ходе которой педагогам пришлось пройти испытания, позволяющие систематизировать знания по разделу физическое воспитание программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

На заседании ГПМО учителя-логопеды  в ходе методического диалога обсудили вопросы обучения и социализации детей  с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации, а также применения эффективных форм и методов коррекционной работы, направленных на успешную социализацию детей, формирование межличностных взаимоотношений со сверстниками.

Встреча участников ГПМО воспитателей групп раннего возраста прошла в творческой лаборатории «Хеппенинг как универсальное средство развития художественно-эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста». В ходе занятия педагоги познакомились с новой формой современного искусства и попробовали разные виды  хеппенинга на практике: рисовали пальчиками, тычками, смятой бумагой, делали оттиск печатками картофеля и яблока. 

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 204 | Добавил: Admpol | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки
  • КРИПКиПРО
  • Минобрнауки
  • ДОиНКО
  • Администрация г. Полысаево
  • Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 2444

  • обратные ссылки
  • Все материалы данного сайта являются объектами авторского права МБОУ ДПО "ИМЦ".
    Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете)
    без предварительного согласия правообладателя © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz