8 декабря классные руководители школ города приняли участие в работе дистанционной брифинг-сессии «Конструктивное взаимодействие трудного ребенка и социума: роль классного руководителя», которую организовала кафедра проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО.
Гости сессии обсуждали одни из самых актуальных вопросов в образовании на сегодняшний день: Умеют ли педагоги «старой школы» и «новой формации» работать с трудными одаренными детьми? Самое разумное действие в отношении «половозрастных поведенческих девиаций обучающихся» – подождать? Какие «темные стороны личности» способен пробудить социально конструктивный контент и как с этим бороться?
Особый интерес у участников вызвало выступление Штефан Жанны, которая поделилась с коллегами опытом работы в Воскресной школе, школьном музее и опытом православной педагогики учителя-предметника.
|