Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Цитата недели
 Образование — лицо разума.   Кей-Кавус
Новости
НОВОСТИ [907]
МБОУ ДПО "ИМЦ"
Меню сайта
Форма входа
Учитель года 2017
Статистика
Поиск
Главная » 2021 » Декабрь » 13 » Участники дистанционной брифинг-сессии «Конструктивное взаимодействие трудного ребенка и социума: роль классного руководителя»
05:38
Участники дистанционной брифинг-сессии «Конструктивное взаимодействие трудного ребенка и социума: роль классного руководителя»

8 декабря классные руководители школ города приняли участие в работе дистанционной брифинг-сессии «Конструктивное взаимодействие трудного ребенка и социума: роль классного руководителя», которую организовала кафедра проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО.

Гости сессии обсуждали одни из самых актуальных вопросов в  образовании на сегодняшний день: Умеют ли педагоги «старой школы» и «новой формации» работать с трудными одаренными детьми? Самое разумное действие в отношении «половозрастных поведенческих девиаций обучающихся» – подождать? Какие «темные стороны личности» способен пробудить социально конструктивный контент и как с этим бороться?

Особый интерес у участников вызвало выступление Штефан Жанны, которая поделилась с коллегами опытом работы в Воскресной школе, школьном музее и опытом православной педагогики учителя-предметника. 

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 115 | Добавил: Admpol | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки
  • КРИПКиПРО
  • Минобрнауки
  • ДОиНКО
  • Администрация г. Полысаево
  • Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 2444

  • обратные ссылки
  • Все материалы данного сайта являются объектами авторского права МБОУ ДПО "ИМЦ".
    Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете)
    без предварительного согласия правообладателя © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz