Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Цитата недели
 Образование — лицо разума.   Кей-Кавус
Новости
НОВОСТИ [912]
МБОУ ДПО "ИМЦ"
Меню сайта
Форма входа
Учитель года 2017
Статистика
Поиск
Главная » 2021 » Февраль » 2 » Единые методические дни для руководящих и педагогических работников
05:54
Единые методические дни для руководящих и педагогических работников

Традиционно в середине учебного года состоялись Единые методические дни для руководящих и педагогических работников.

В преддверии 2021 года на заседаниях ГПМО учителей русского языка и литературы и ГПМО учителей истории и обществознания, права, экономики, МХК были подведены итоги первого учебного полугодия и намечены планы на ближайшую перспективу. Методист МБОУ ДПО «ИМЦ» Е.А. Беляева ознакомила коллег с итогами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по соответствующим предметам и успехами педагогов и школьников в различных научно-творческих мероприятиях гуманитарной направленности, осветила предстоящие в январе – марте 2021 года конкурсы международного, всероссийского, регионального уровней, а также конкретизировала особенности проведения городской конференции проектно-исследовательских работ учащихся образовательных учреждений «Шаг в будущее» в феврале 2021 года.

Педагоги проанализировали итоги Всероссийских проверочных работ, проведенных осенью 2020 года в школах города, выявили основные проблемы и наметили пути их решения, а также приняли участие в проблемно-ориентированном семинаре по теме «Формирование текстовой и коммуникативной компетенций учащихся через работу с клоуз-тестом на уроках русского языка и литературы» и в семинаре «Формирование познавательных УУД на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО с использованием технологии “Дебаты”».

26 января 2021 года учителя предметов духовно-нравственной направленности представили эффективные педагогические практики по развитию коммуникативных УУД в процессе моделирования учебной деятельности обучающихся на уроках ОРКСЭ, организации работы с учащимися на уроках модуля «Основы православной культуры» для достижения личностных результатов, формированию нравственных идеалов и ценностей учащихся на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР.

   

Методическая встреча заместителей директоров по ВР прошла в форме педагогического практикума. В рамках практикума прошла презентация программы воспитания МБОУ «Школа № 35», а далее  участники работали с конструктором рабочих программ, с помощью которого составляли инвариантные и вариативные модули программы воспитания.

Методическое объединение учителей изобразительного искусства, технологии и педагогов дополнительного образования состоялось 14 января 2021 года. Кислицина В.Г., методист МБОУ ДПО «ИМЦ» провела мастер-класс «Вакцина от клипового мышления», где были рассмотрены особенности клипового мышления, его «минусы» и «плюсы», а также способы работы с детьми с клиповым мышлением и рекомендации для родителей. В ходе встречи педагоги изучили возможность проведения урока, занятия в виде квеста, его этапы, форматы. Затем участники методического объединения сами прошли квест «В лабиринте педагогических идей», в ходе которого открыли «педагогический секрет».

На городских профессиональных методических объединениях учителей ОБЖ и физической культуры педагоги прошли квест «Развитие профессиональной компетентности педагога, или как добиться успеха», в ходе которого составили кластер; разобрали понятия «компетенция», «профессиональная компетентность» и «педагогическое мастерство»;написали резюме, в котором отразили необходимые качества учителя-профессионала.Итоговым продуктом стала «Лестница успеха».

 

Ефременко С.А., заместитель директора безопасности процесса школы № 35 поделилась опытом участия в областном конкурсе «Учитель года по БЖ». Светлана Алексеевна подробно рассказала о заданиях на различных этапах конкурса и дала советы будущим участникам.

Учитель физической культуры МБОУ «СОШ №44» Перминова Н.А. для коллег провела мастер-класс «Туризм как средство развития двигательных качеств». В ходе мастер-класса Нина Александровна рассказала о средствах туризма, которые использует на уроках физической культуры для развития основных физических качеств у учеников начальных классов и поделилась приемами, которые учителя могут использовать в своей практической деятельности.

В ходе заседания инструкторам по физической культуре представлен опыт работы по внедрению в здоровьесберегающую деятельность ДОО игрового стрейчинга на воде, элементы которого можно применять в работе        с воспитанниками не только в бассейне, но и в спортивном зале.

На заседании ГПМО учителя-логопеды обсудили вопрос эффективного использования нейроигр в  коррекционной работе с детьми  с ограниченными возможностями здоровья, познакомились с настольной дидактической игрой «Доббль». 

В рамках методической гостиной воспитатели групп раннего возраста познакомились с инновационными формами и методами работы с детьми до 3 лет. Особый интерес у педагогов вызвала методика использования ковролинографии и сенсорного куба в работе с детьми раннего возраста.

На ГПМО музыкальных руководителей педагогам представлен опыт по использованию интерактивных музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности с дошкольниками. Музыкальные руководители научились создавать музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ.

В ходе круглого стола старшие воспитатели обсудили вопрос внедрения в ДОО бережливых технологий.  Педагоги приняли участие в практикуме по ознакомлению с новыми методами: «5 почему» инструментом выявления корневой проблемы и методом визуализации.

 

21 января 2021 года в рамках круглого стола «Результаты ВПР-2020 по географии как инструмент повышения образовательных результатов учащихся» педагоги обсудили результаты всероссийских проверочных работ по географии в 7-9 классах, определили основные «пробелы» в подготовке учащихся» и предложили направления подготовки к ВПР, которые будут способствовать повышению образовательных результатов. Актуальная проблема формирования функциональной грамотности школьников на уроках географии рассмотрена в рамках методического диалога «Естественнонаучная грамотность как результат метапредметного подхода при изучении географии».

 

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 240 | Добавил: Admpol | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки
  • КРИПКиПРО
  • Минобрнауки
  • ДОиНКО
  • Администрация г. Полысаево
  • Архив записей
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 2444

  • обратные ссылки
  • Все материалы данного сайта являются объектами авторского права МБОУ ДПО "ИМЦ".
    Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете)
    без предварительного согласия правообладателя © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz