Как сделать так, чтобы наши ученики не из-под палки, а играя, самостоятельно могли открыть новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показать высокие результаты по предмету? Как сделать так, чтобы каждому обучающемуся было комфортно, интересно и вместе с тем понятно на уроке или на любом другом внеклассном мероприятии? На все эти вопросы мы нашли ответ на семинаре-практикуме «Активизация познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ через интеграцию предметного преподавания и внеклассной деятельности», который состоялся 26 апреля 2016 года в МКОУ «СОШИ №23».
Цель проведения семинара: распространение опыта работы педагогического коллектива по активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ.
В ходе семинара участники рассмотрели теоретические основы активных методов. Учителя школы-интерната продемонстрировали в практической деятельности приемы активизации познавательной деятельности на уроке и во внеклассной работе. Увиденные активные методы обучения педагоги могут использовать в своей профессиональной деятельности.
Выполнение практического задания Работа в группах
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |