В последние годы укоренилось утверждение «У творчески работающего педагога – творчески развитые дети». Ещё Василий Александрович Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.
15 января 2020 года состоялась встреча молодых педагогов города на заседании клуба «Перспектива». В рамках деловой игры с элементами тренинга «Современный педагог, кто он?» педагоги учились искать нестандартные выходы из стандартных ситуаций, мыслить креативно и тем самым поднимали свой профессиональный уровень.
Выполняя упражнения «Объявление», «Перевёртыши», «Музыканты», «Рифмовка», творческие команды молодых педагогов развивали находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.
|